Материально-техническое обеспе​чение и оснащенность образовательного процесса.​

​​​​​​​​

Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:

  • создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей;
  • развитие профессионального уровня педагогов;
  • просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии.
Спортивный зал совмещен с музыкальным залом

Утренняя гимнастика, коррекционная физкультура, спортивные праздники, досуги:

  • укрепление здоровья детей и детей с ОВЗ ,приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений
  • Праздники, досуги, занятия, индивидуальная работа, релаксация:
  • развитие музыкальных способностей детей с ОВЗ их эмоционально-волевой сферы.
Методический кабинет

Библиотека для педагогов, консультации, семинары, «круглые столы», педсоветы:

  • повышение профессионального уровня педагогов.
 2 кабинета логопеда

Индивидуальные подгрупповые занятия с детьми и детьми с ОВЗ консультативная работа с родителями и педагогами:

  • развитие психических процессов, речи детей с ОВЗ, коррекция звукопроизношения.
Медицинский кабинет

Осмотр детей, консультации медсестры, врачей:

  • профилактика, оздоровительная работа с детьми и детьми ОВЗ, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками ДОУ.
Групповые помещения

Коррекционная и воспитательно-образовательная работа с детьми и детьми с ОВЗ:

  • центры для решения коррекционно-развивающих задач:

              - игр и игрушек,

              - сенсорики,

              - уголка природы,

              - науки,

              - детского творчества,

              - речевые центры,

              - центры воды и песка,

              - театральные уголки и др.

              - изо

              - развлечений.

«Зеленая зона» участка

Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность:

  • развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков.

 

 

 Все кабинеты оформлены, обеспечены необходимыми учебно-наглядными пособиями,

дидактическим материалом, техническими средствами обучения.

Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности,

правильного физического развития воспитанников. 

Выполняются современные требования к уровню оснащенности учебно-наглядными пособиями и учебным оборудованием,

техническими средствами обучения.


Паспорт группы Подсолнушек.pdf

Паспорт группы Солнышко.pdf
Паспорт группы Гномик.pdf
Паспорт группы Ромашка.pdf
Паспорт группы Колосок.pdf
Паспорт логопедического кабинета 1.pdf
Паспорт логопедического кабинета 2.pdf


Организация  питания

       В  ДОУ  для  детей  организуется  3-х  разовое  питание и дополнительно второй завтрак. Контроль  за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюден ием сроков реализации продуктов возлагается на старшую  медицинскую  сестру  Учреждения.

      В ДОУ осуществляется работа с сотрудниками по повышению качества, организации питания, с родителями воспитанников в целях организации рационального питания в семье, с детьми, посещающими дошкольное образовательное учреждение по формированию представлений о правильном питании и способах сохранения здоровья. Для  обеспечения  преемственности  питания  родителей  информируют  об  ассортименте  питания  ребенка, вывешивая  ежедневное  меню  за  время  пребывания  в  ДОУ.

Организация питания в МДОУ осуществляется на основании документов:

Обеспечение здоровья воспитанников

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, пожарной безопасности жизнедеятельности воспитанников.

Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует санитарным правилам и нормам.

Группы имеют естественное освещение, проводится сквозное проветривание 2 раза в день.

Во всех спальных комнатах имеются кварцевые лампы, проводится ежедневное кварцевание групп.

Строго соблюдаются санитарно-гигиенические условия: температурный режим, влажная уборка, подбор мебели по росту детей в соответствии с антропометрическими данными.

Проводится плановая вакцинация и осмотр детей врачами детской поликлиники.

Наличие доступа к информационно - телекоммуникационным сетям

Информационная база оснащена:

  • электронной почтой E mail: malishok-nerehta.gaag@yandex.ru

  • ​выходом в интернет, разработан и действует официальный сайт МДОУ детск​ий сад «Малышок» ​http://www.eduportal44.ru/Nerehta/ds_malishok/default.aspx​

  • Методический кабинет - персональный компьютер, 1 шт  (осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в интернет).​

  • Кабинет заведующей  - ноутбук, 1 шт. (выход в интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой и т.д; планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности).


Информация о доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ

Паспорт доступности .pdf


Доступная среда.


Доступная среда для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.pdf